После смерти основателя компании Horst Brandstätter в июне 2015 года компания Playmobil взяла Тайм аут.
Менеджеры не дают интервью или пресс-конференции, даже остались в стороне от шоу новинок, не участвовали в самой важной ярмарке в мире игрушек в Нюрнберге.
В январе произошел неожиданный уход успешного менеджера по продажам и маркетингу Силке Хайнрих.
Кроме того, постоянные слухи, говорят об атмосфере страха и неуверенности в штаб-квартире Playmobil в Цирндорфе.
Предприятие претерпевает фундаментальные культурные изменения, произошедшие в Playmobil со времени смерти миллиардера Brandstätter.
Самой мощной фигурой в сети фондов, которая контролирует Playmobil, является Марианна Альберт.
Стефан Хёпфнер будет отвечать за оперативный и прибыльный бизнес. Его планы - разработка приложений, которые подключает смартфон к игре с материальными фигурами Плеймобил.
По словам пресс-секретаря, «цифровой контент» и такие платформы должны стать «док-станциями для нашего бренда».
В конце 2017 года Playmobil начал строить торговые структуры в Китае. США также находятся на карте расширения как «целевой рынок».
Компания внедряет лицензионный бизнес.
Реплика гоночного автомобиля Porsche была явно успешным проектом.
За ним последовали лицензионные продукты из фильмов «Ghostbusters» и «Dragons».
Это означает, что вы «вошли на новую территорию», говорит Цирндорф.
«Вопросы лицензирования привлекают внимание и помогают нам сделать бренд более широким и более цифровым».
Цель состоит в том, чтобы построить межпоколенный «мост между родителями и детьми».
Впервые в этом году Playmobil участвует в лицензионном бизнесе в связи с чемпионатом мира. В форме «Кубка мира по футболу».
Ларс Вагнер и Роджер Бальсер два новых члена совета директоров только что присоединились к Playmobil, один отвечает за управление брендами и продуктами, а другой - за рынок и клиентов.
Нет комментариев по целям продаж на 2018 год, не говоря уже о таких деталях, как объем лицензионного бизнеса. Продукты, а не люди должны быть в центре внимания, это говорит лаконично, и более того, они хотят «создавать факты, а затем говорить о них".