0
Ваша корзина пуста!
Заказ звонка с сайта
Ваше имя:

Телефон:

Менеджер перезванивает только в рабочие часы
с 10:00 до 19:00

Изменения в Playmobil

г.Дзержинский, ул.Дзержинская, д.27A 140090 Московская область +7 (495) 943-52-29
Изменения в Playmobil

 После смерти основателя компании Horst Brandstätter в июне 2015 года компания Playmobil взяла Тайм аут. 

 Менеджеры не дают интервью или пресс-конференции, даже остались в стороне от шоу новинок, не участвовали в самой важной ярмарке в мире игрушек в Нюрнберге.

В январе произошел неожиданный уход успешного менеджера по продажам и маркетингу Силке Хайнрих.

Кроме того, постоянные слухи, говорят об атмосфере страха и неуверенности в штаб-квартире Playmobil в Цирндорфе.
Предприятие претерпевает фундаментальные культурные изменения, произошедшие в Playmobil со времени смерти миллиардера Brandstätter.
 Самой мощной фигурой в сети фондов, которая контролирует Playmobil, является Марианна Альберт.
 Стефан Хёпфнер будет отвечать за оперативный и прибыльный бизнес. Его планы - разработка  приложений, которые подключает смартфон к игре с материальными фигурами Плеймобил.
 По словам пресс-секретаря, «цифровой контент» и такие платформы должны стать «док-станциями для нашего бренда».
 В конце 2017 года Playmobil начал строить торговые структуры в Китае. США также находятся на карте расширения как «целевой рынок».
Компания внедряет лицензионный бизнес.
Реплика гоночного автомобиля Porsche была явно успешным проектом.
За ним последовали лицензионные продукты из фильмов «Ghostbusters» и «Dragons».
Это означает, что вы «вошли на новую территорию», говорит Цирндорф.
«Вопросы лицензирования привлекают внимание и помогают нам сделать бренд более широким и более цифровым».
 Цель состоит в том, чтобы построить межпоколенный «мост между родителями и детьми».
Впервые в этом году Playmobil участвует в лицензионном бизнесе в связи с чемпионатом мира. В форме «Кубка мира по футболу».
Ларс Вагнер и Роджер Бальсер два новых члена совета директоров только что присоединились к Playmobil, один отвечает за управление брендами и продуктами, а другой - за рынок и клиентов.

Нет комментариев по целям продаж на 2018 год, не говоря уже о таких деталях, как объем лицензионного бизнеса. Продукты, а не люди должны быть в центре внимания, это говорит лаконично, и более того, они хотят «создавать факты, а затем говорить о них".

 

Если у Вас возникли вопросы по оформлению заказа, по доставке и оплате звоните нам по телефону
+7(495) 943-52-29