Интернет-магазин игрушек PLAYMOBIL

3D secure

Правила

Наличие товара комплектация и доставка заказов

Весь товар представленный в нашем интернет-магазине детских игрушек фирмы Playmobil, реально находится на нашем складе, если на сайте отражена информация о наличии игрушек на данный момент.

Если какой либо артикул игрушки Плеймобил временно отсутствует - это будет указано. Информация о наличии обновляется нами постоянно в течение дня.

Возможна ситуация, когда заказанная Вами игрушка заканчивается у нас на складе или находится в единичном экземпляре и в то же время заказана одновременно несколькими клиентами. В этом случае игрушка доставляется тому клиенту, который оформил заказ раньше по времени, и был доступен по телефонам, указанным в бланке заказа. Остальным клиентам мы можем доставить заказ частично или предложить другую игрушку. В течение всего года подобные ситуации бывают редко, но с приближением Нового Года в ноябре-декабре, Вы должны быть готовы к тому, что в любой момент какой либо товар может закончиться.

Заказ оформленный через интернет или по телефону рассматривается нами как заявка на выполнение услуги по доставке выбранного Вами товара, игрушки резервируется за клиентом только после получения и обработки заказа менеджером. Игрушки могут быть сняты нами с резерва если мы не имеем возможности связаться с клиентом или доставить заказ по вине клиента (клиент не отвечает на звонки по телефону, неоднократно переносит дату доставки, мы не находим его по указанному в заявке адресу, и т.п.)

Претензии по отсутствию заказанного товара принимаются только от клиентов, которые уже оплатили заказ на условиях предоплаты, при этом были соблюдены, установленные нами сроки по оплате (3 дня).

Если Вам не досталось какой либо игрушки и Вы не согласны заменить отсутствующий товар, на какой либо другой, мы можем поставить Ваш заказ в резерв до поступления нужного Вам товара к нам на склад. Наши менеджеры сообщат Вам о моменте поступлении товара к нам на склад.

При курьерской доставке игрушек по Москве мы обязательно предварительно связывается с покупателем по телефону. Без подтверждения покупателем о готовности принять заказ он не будет передан в курьерскую службу. В первую очередь обрабатываются заказы с корректно заполненными полями с адресом, телефоном и именем получателя.

Мы вынуждены расформировывать заказы, если в течении 3 дней мы не смогли связаться с клиентом, по вине последнего.

Отказ покупателя от покупки игрушек

В соответствии с законодательством покупатель можете отказаться от покупки одной какой либо игрушки или всего заказа, но покупатель обязан оплатить стоимость доставки, если услуга по доставке заказа была фактически начата и выполнена, при этом заказчик дал предварительное согласие курьерской службе о приёме товара.

Обмен или возврат игрушек надлежащего качества

Возврат осуществляется в течение 7 календарных дней со дня продажи нами товара. Предварительно необходимо согласовать возврат по телефону. При возврате игрушек должны выполняться следующие условия: - сохранена целостность упаковки и товарный вид, - товар не был в употреблении, сохранены потребительские свойства товара- желательно иметь на руках документ, подтверждающий, что товар куплен именно в нашем интернет-магазине, - необходимо предъявить паспорт и заполнить заявление на возврат.

Обмен и возврат товара производится в нашем офисе в будние дни с 12-30 до 18-00

Наши курьеры не оказывают услуг по доставке от клиента возвращаемого товара, по любым причинам.

Все расходы по возврату и обмену купленных игрушек ложатся на покупателя.

ВНИМАНИЕ:  Если вы приобрели товар на нашем сайте и воспользовались акцией "Подарок к заказу", то при возврате товара (в том числе и частично), вы обязаны вернут подарок в целостной упаковке, или компенсировать его стоимость.

Обмен или возврат игрушек не надлежащего качества

Мы не несет ответственности за комплектацию упакованного товара заводом-изготовителем. При получении заказа клиент проверяет целостность заводской упаковки, и соглашается с тем, что он не имеет претензий к целостности упаковки.

Но в течении 14 дней со дня покупки Вы имеете право обратиться с претензией по поводу заводского брака, за исключением тех случаев, когда были заранее оговорены недостатки товара. Этот срок является гарантией перед покупателем на товар реализуемый нашим интернет магазином.

Возврат осуществляется после предварительного звонка, все расходы по возврату ложатся на покупателя. Покупатель и продавец имеют право провести экспертизу по качеству детской игрушки Playmobil. Если продавец согласен с претензией или экспертиза выявит производственный брак, интернет-магазин обязуется:

- заменить игрушку на аналогичную или другую такой же стоимости;

- заменить на другую с перерасчетом цены;

- вернуть уплаченные за данную игрушку денежные средства, без учета расходов на доставку товара.

Для иногородних покупателей, расходы по доставке товара к нам ложатся на последних. Расходы по замене и доставке покупателю обратно ложатся на продавца, при условии, что наличие производственного брака подтверждается.

Возврат денежных средств и обмен игрушек не производится если подтверждается отсутствие брака по вине производителя.

Продавец не несёт ответственность за потерянные покупателем комплектующих и деталей входящих в комплект игрушки.

Обмен и возврат товара производится в нашем офисе в будние дни с 12-30 до 18-00

Наши курьеры не оказывают услуг по доставке от клиента возвращаемого товара.

Возврат денежных средств на банковскую карту

Возврат денежных средств, оплаченных по банковской карте,  производится  только на карту, с которой было произведено списание.   Необходимо предоставить в электронном виде Заявление на возврат денежных средств и копию паспорта владельца карты.

 

Информация о представленном товаре в интернет магазине

Мы предоставляем информацию о товаре на основании данных полученных нами от производителя игрушек фирмы Playmobil, данная информация имеет справочный характер и мы не принимаем претензий по поводу полноты и 100% достоверности представленной информации.

Мы гарантируем, что приложим максимум усилий к тому, что бы информация о об игрушках Плеймобил была максимально достоверна и полезна для наших покупателей.

Наши менеджеры всегда, с удовольствием ответят на все вопросы связанные с игрушками представленными на нашем сайте www.playmobil.su

Мы не несёт ответственность за информацию о представленных у нас игрушках, если покупатель получил её из других источников не контролируемых нами.

Мы не несёт ответственность, если оказались не оправданы Ваши ожидания о потребительских или каких либо других свойствах товара производимого компанией Playmobil.

Ответственность продавца

Наш Интернет-магазин детских игрушек обязуется своевременно и качественно доставить заказанные вами игрушки.

Мы можем нести ответственность только перед нашими клиентами.

Мы гарантирует, что продаваемые товары не оказывают вредного влияния на здоровье детей и являются безопасными при условии соблюдения правил использования игрушек, это подтверждено имеющимися у нас сертификатами.

На предлагаемые нами игрушки не осуществляется гарантийное и послегарантийное обслуживание, мы можем лишь предложить замену бракованного товара в течении двух недель с даты продажи.

Наш интернет-магазин не несёт ответственности за убытки, причинённые действиями государственных органов и третьих лиц, а также за все косвенные убытки, любую неполученную прибыль нарушение каких либо обязательств клиента перед третьими лицами. Наш интернет-магазин не несет ответственности за неисполнение обязательств по поставке игрушек, если это произошло как следствие форс-мажорных обстоятельств. Наши обязательства по доставке считаются выполненными после передачи заказа нашим перевозчикам Почте России или компании осуществляющей курьерскую доставку. 

Ответственность покупателя

Клиент подтверждает согласие с нашими правилами, изложенными на сайте, после того как он оформил заказ в нашем интернет магазине детских игрушек.